У нас в стране все по-честному: Правительству - дары природы, а народу - дары волхвов

Хотя нет, к дарам волхвов у НИХ тоже своя дверка... Для VIP-верующих... Стыд-то какой... И главное - по зомбоящику нам лили на уши, что все пропуска отменены...
А мне казалось, что Вера человека, а также честность и порядочность не зависят от его социального статуса, общественного положения и прочего...







Вы сами снимали или фейк?

А если по-честному,то кипеть нам в смоле по числу минут и секунд,когда наш внутренний змий воркует с нашим разумом,как голубь с голубкою.
Это ни фейк.
Это официальные снимки журналистов.
Неделю обсуждали, и я не смог мимо пройти...
Разве они должны стоять в общей очереди?
Может быть и ближе. Может быть и более верующие. Кто знает..
Но не в этом дело. Мы же не при коммунизме живем, да и в Евангелия от Маркса вроде бы нет.

Наоборот даже. В послании Павла к Римлянам (гл. 13) совсем другое сказано.
Честно говоря, нет. Он что-то говорил по этому поводу?


Мне просто кажется что, осуждая (или намекая на что-то) такие ситуации, мы уподобляемся тем, кто обсасывает часы патриарха, машину епископа, и т.п.
Он всегда именно учил других жить скромно. Не приказывал как Вы хотите... Так случилось, что когда у него как у правящего епископа монахини из монастыря Сопочане близ Нового Пазара просили благословения купить „фичо“ (самый маленький в то время автомобиль – «запорожец»), чтобы им было легче возить из города необходимое для монастыря, и чтобы не ездить на автобусе, потому что в дороге случались и разные искушения, он отказал. Объяснение было таким: „Не дело покупать машину на деньги, которые вам жертвуют сироты и бедные, а еще может случиться, что вы поедете по лужам да и забрызгаете их!»

В то время, пока он был епископом Рашско-призренским, он долго избегал покупки автомобиля и для своих и для нужд епархии. Он говорил: „Пока в каждом сербском доме на Косово не будет машины, не будет и у меня.“ Но в конце концов, согласился приобрести только один „варбург“, потому что стоил дешево и был удобен для перевозки разных товаров для нужд церкви и других вещей.

Вот еще случай: Однажды, когда он поднимался вверх по улице короля Петра, где находится Патриархия, один известный священник, одного из самых известных белградских храмов догнал его на новейшем роскошном „мерседесе“, остановился, вышел и обратился к патриарху:
- Ваше Святейшество, позвольте я подвезу Вас! Только скажите куда нужно…
Патриарх , не желая ему отказать, сел в машину, как только машина тронулась, разглядев как роскошно выглядит эта машина, патриарх спросил:
- А, скажи мне отче, чья же это машина?
- Моя, Ваше Святейшество! – как бы похвалился протоиерей.
- Остановитесь! – потребовал патриарх Павел.
Вышел, перекрестился и сказал священнику:
- Бог Вам в помощь! И пошел своей дорогой.

Его Святейшество не знал празднословия, но бывало, что он словом „жертвовал собой“, ради назидания. Так случилось, что один гуляка, который нередко проводил время в ресторанчике „Знак вопроса“, напротив Патриархии, как только видел, что патриарх идет мимо Патриархии или Кафедрального собора, всякий раз перебегал улицу, чтобы взять благословение. И однажды, заикаясь сказал:
- Ваше святейшество, мы с тобой лучшие люди в этом Белграде!
Патриарх, видя, что тот не вполне твердо стоит на ногах, ответил :
- Да, твоя правда, но видит Бог, когда напьемся, то хуже всех.
Конечно, патриарх никогда не пил, но таким образом, он взял на себя часть греха этого человека и с юмором, чтобы не обидеть его, указал на слабость и порок, которым тот страдал.

А вот случай, который с Кириллом вообще не возможно представить:

В 2003 году гостей Саровских торжеств доставил из Москвы в Саров специальный поезд. Поскольку вокзал в Сарове чуть больше сарая и всего одна платформа, то, когда встретили основных гостей, прибывших поездом и кортежами развезли по местам дислокации, то оказалось, что забыли про Патриарха Павле, который видимо долго выходил из поезда.

Патриарх был обнаружен сидящим около вокзала на своем чемоданчике и смиренно обозревающим окрестности.
Из транспорта осталась одна лишь газель (для помощников, которые встречали гостей) — Святейший спокойно сел в нее и с сопровождающими сербскими гостями (митрополит Амфилохий в их числе и отцы) прибыл в гостиницу.
/Прот. Игорь Пчелинцев/


Вот его великие слова:
«...Я не знаю, было ли так важно для свв. апостолов, кто из них будет сидеть рядом с Иудой, а кто не будет, однако знаю, что для них было важно, кто станет Иудой, а кто нет. Принцип этот должен быть важен и для меня, и для Вас, а с кем рядом будем мы сидеть в трамвае, троллейбусе или самолете, у нас не всегда есть возможность выбирать. Но кем будем мы сами, людьми или нелюдями, это зависит от каждого из нас».
Я считаю что главное чтоб патриарх хранил чистоту веры православной и укреплял Церковь Христову. И если это так, то пусть хоть десять "майбахов у него в гараже стоит.

Кстати, в Евангелие и вообще в Библии не осуждается сам факт богатства. Осуждается только служение ему и излишнее об этом попечение.
Кстати, в Евангелие и вообще в Библии не осуждается сам факт богатства. Осуждается только служение ему и излишнее об этом попечение
=====================================

F грязнейшая "квартирная" разборка Кирилла - это что? не мздоимство? Не стяжательство?? Заставить ради десятком алчных миллионов своего РУКОПОЛОЖЕННОГО соседа 9при этом известного хирурга) продать жилье дабы заплатить алчущему патриарху его миллионы сребренников...
Это я еще про его сигаретно-водочную молодость молчу...

Я сам верующий и пришел к вере осознанно. в зрелом возрасте.
Бываю в Свято-Пафнутьевом Боровском монастыре. Там - временной портал буд-то бы)) там иное все... Разговаривал там с иноком, говорил мол вот такое вот бытует мнение о "святейшем", на что получил потрясающе удивительный ответ - "поп да не тот"... а потом старец еще сказал - "братия тоже ропщет"... Так-то.
У нас в иудаизме тот же спор: можно ли осуждать раввинов (особенно Главных) за то,что их поведение подпадает под статью УК?
А в делах поменьше - тем более.

Так большинство авторитетов ссылаются на историю с пророком Илией: когда он пожаловался Б-гу на то,что народ Израиля нехороший,Б-г забрал его на небеса.Мораль,дескать,такова: нельзя плохо думать и говорить о других - это зависть.

Лично я считаю,и так сказала моему раввину-наставнику,что мы не пророк Илия,у нас нет рычагов воздействия на руководителей поколения,поэтому мы должны выбирать их тщательно и не позволять им вводить в грех всю общину.
Однако,чтобы обличать других,нужно самому быть полным праведником.
Иначе все к тебе вернется,а негодяям будет еще лучше.

Короче,не уверен - не обгоняй!



Ну уж если вы сравниваете Патриарха Русской Православной Церкви с Иудой и вам мнение инока важнее слов Христа и Апостолов, то как вообще можно говорить о вере и благочестии?!
Вот тут немножко добавлю: да,считается,что чем выше чин православного священника,тем он ближе к Б-гу.
Это из Библии идет,но натыкается на противоречия массового сознания.

Однако,как показывает история,не всегда помазанники оказываются даже на уровне средневерующего мирянина.
Это во всех религиях заметно.