15 января - НАЧАЛО...

Вот ведь как в свое время (земля ему пухом) метко сказанул Виктор Степанович – «Хотели как лучше а вышло как всегда»……

Дааааа видимо вот страна у нас такая… что-ли.. или жопа вместо головы у всех поголовно чинуш….

Короче под флагом благих намерений, как обычно мы опять организовываем бедлам. Одни воруют пока не опухнут, другие всеми способами деруться за власть, третьи только до нее дотянувшись, без разбору без здравого анализа, без диалогов и споров (а вроде бы в нем рождается истина…), вобщем без напряжений мозговых извилин рубим с плеча и ждем наградной значек))

Как сообщает http://www.autonews.ru/, в минувшую пятницу стала известна дата «московского апокалипсиса». Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.

 

Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.

По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.

Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар. Ну что тут можно сделать – как у у нас принято – и видимо только у нас – СМЕЯТЬСЯ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ))))))

Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.

Итак, резюме: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.

 

Да, и еще… Так, слова по теме развития истории по спирали))) Вот ведь какая интересная штука… Оказывается, супруга Собянина также, как и Елена Батурина, занимается строительным бизнесом, правда, в основном в сфере дорожного строительства. Ей, по сведениям портала Infox, принадлежит дорожно-строительная фирма с оригинальным названием «Ира-бордюр», которая на данный момент действует в Тюмени. И что?... А вот просто информация к размышлению… Собянин заявил, что намерен резко увеличить финансирование дорожного строительства в Москве. «Например, на 2011 г. запланировано на все дороги Москвы выделить 34 млрд. рублей. Я не согласен с этим. Я считаю, что в бюджете должно быть как минимум 100 млрд. на эти цели»… Интересно, кто же будет «осваивать» сей капитал…Какая дорожно-строительная фирма вызовет наибольшее доверие у мэра?